Вход в кошелек
  • Таджикистан
    + 992
  • Молдавия
    + 373
  • Литва
    + 370
  • Латвия
    + 371
  • Киргизия
    + 996
  • Казахстан
    + 77
  • Грузия
    + 995
  • Белоруссия
    + 375
  • Армения
    + 374
  • Азербайджан
    + 994
  • Российская Федерация
    + 7
  • Туркменистан
    + 993
  • Узбекистан
    + 998
  • Украина
    + 380
  • Эстония
    + 372

Правила системы

1. Термины и определения

1.1. Платежный сервис Rapida Online (ППС) – программно-аппаратный комплекс, принадлежащий оператору электронных денежных средств, обеспечивающий информационное и технологическое взаимодействие между Рапидой и Пользователем. Описание и правила пользования ППС находятся на сайте ППС. www.rapidaonline.ru

1.2. Оператор электронных денежных средств – КИВИ Банк (АО), обеспечивающее функциональные возможности ППС (далее – Рапида).

1.3. Пользователь – владелец электронных денежных средств, физическое либо юридическое лицо, либо индивидуальный предприниматель, которые предоставили денежные средства Рапиде на основании заключенного Договора или Оферты.

1.4. Электронные денежные средства (ЭДС) – предварительно предоставленные Пользователем Рапиде денежные средства, информация о размере которых учитывается Рапидой без открытия банковского счета, для исполнения денежных обязательств Пользователя перед третьими лицами и в отношении которых Пользователь имеет право передавать распоряжение исключительно с использованием электронных средств платежа.

1.5. Электронное средство платежа (ЭСП) – Пользовательская часть программного обеспечения ППС. Электронный регистр учета электронных денежных средств, персональных данных, истории платежей, иной информации в отношении Пользователя.

1.6. Получатель – юридическое лицо, являющийся участником ППС, предоставляющий Пользователю товары (работы, услуги), либо банковский счет.

1.7. Идентификатор – кодовое цифровое значение, присвоенное ППС Пользователю после его регистрации.

1.8. Дополнительный идентификатор – Предоставляемый Пользователем ППС номер мобильного телефона.

1.9. PIN код – кодовое цифровое значение предоставляемое ППС пользователю, для обеспечения доступа к ЭСП.

1.10. Сессия – Время от момента доступа Пользователя в ЭСП до момента выхода из него. Время Сессии ограничено 30 минутами.

1.11. Сессионный PIN код – кодовое цифровое значение предоставляемое ППС пользователю, для обеспечения первого платежа или регистрации Шаблона.

2. Регистрация Пользователя в ППС

2.1. С целью регистрации в ППС Пользователь обязан:

2.1.1. Предоставить первичные персональные данные:

Имя;

Фамилия;

Номер мобильного телефона (Дополнительный идентификатор);

Адрес электронной почты;

2.1.2. Ознакомиться с условиями Оферты, а также настоящих Правил, и подтвердить согласие с ними, выбрав соответствующий пункт в интерфейсе ППС.

2.2. ППС присваивает Пользователю Идентификатор и направляет его вместе с инструкцией дальнейших действий на предоставленный адрес электронной почты.

2.3. Пользователь обязан подтвердить получение указанного письма, согласно указанным в нем инструкциям.

2.4. ППС создает PIN код Пользователя и посылает его SMS-сообщением на номер мобильного телефона Пользователя.

2.5. Для доступа к ЭСП Пользователю следует использовать указанные выше Идентификатор или Дополнительный идентификатор и PIN код.

3. Смена PIN кода

3.1. Для смены PIN кода.

3.2. Выбрать соответствующий раздел в ППС, указать идентификатор или дополнительный идентификатор и подтвердить смену PIN кода.

3.3. Пользователю на адрес электронной почты высылается письмо с инструкцией дальнейших действий.

3.4. Пользователь обязан подтвердить получение указанного письма, согласно указанным в нем инструкциям.

3.5. ППС проводит Сессионную проверку Пользователя.

3.6. Пользователь вводит новый PIN код.

4. Защита информации.

4.1. ППС признает применение Пользователем Идентификатора, PIN кода и Сессионного PIN кода как аналог собственноручной подписи Пользователя (АСП).

4.2. В случае возникновении споров о факте получения ППС электронного сообщения, подписанного АСП, бремя доказывания лежит на Стороне, не соглашающейся с фактом получения электронного сообщения, подписанного АСП.

4.3. Рапида имеет право запросить дополнительную информацию о Пользователе в целях пресечения (профилактики) противоправных действий. Рапида оставляет за собой право отказать Пользователю в использовании ППС без объяснения причин такого отказа.

4.4. В случае обнаружения в рамках ППС противоправных действий со стороны третьих лиц Рапида действует в соответствии с действующим законодательством РФ и обычаями делового оборота.

5. Тарифы

5.1. Рапида имеет право взимать комиссию сверх размера перевода и удерживать ее в момент перечисления денежных средств Получателю.

5.2. Размеры комиссий размещены на сайте ППС в разделе “Помощь”.